Дизайн блога и альбомчик для двойняшек

Еще раз всем привет, дорогие!
Хочу с вами поделиться новостью. Я украсила еще один бложик для милой девушки, чьи работы можно узнать из тысячи! Зухра, твои блокноты невероятные! И мною горячо любимые. Однажды мне улыбнулась удача и возможность потрогать и рассмотреть один из шедевров, я выиграла замечательной блокнот Зухры в конфетке. Для меня было одно удовольствие работать вместе с ней. И я надеюсь, что новый дизайн приживется и будет радовать ваши глазки.



 А еще в блоге Fantasy вышло мое вдохновение. В котором я показывала свой альбомчик для двойняшек Вики и Вовы. Приглашаю к просмотру.

























6 коммент.:

  1. классный альбом Мариш! нежный такоооой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотааааа!!!
    Дизайн потрясающий!!! Ты такая умничка!!!
    И альбомчик хорошенький! Будет хранить теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо ещё раз за чудесный дизайн!!! Я им налюбоваться не могу!!! :)))))
    Альбомчик очень нежный!! :)))

    ОтветитьУдалить