СП Лисички-тыковки с Иришкой

Доброе утро!
Во что что, а посты в 8 утра я еще не писала))) Я долго думала и размышляла нужен ли мне еще один осенний альбом. Т.к. мы собирались на проф фотосессию на природу пока была хорошая погода, я бы делала его 100%. Но т.к. наш фотограф заболела и съемку перенесли, а сейчас пошли дожди, то соответственно съемки уже не будет((( а так жалко..Хорошо, что успела Янульку поснимать сама. Поэтому альбом я буду делать в любом случае, и наверное просто с подложками, а потом фото выберу. В этом мне поможет СП с Иришкой "Лисички-тыковки" :) 


Я уже немного представляю какой он будет..Скорее всего будет формат а5, и скорее всего он будет в переплете. Однозначно будет американка, с вырезалочками лисичками и тыковками, добавлю вязаночки ярко рыжей. По обложке пока не знаю. Осеннюю бумажку я уже всю истратила. Остался один листик 30 на 30 от Эко парк, и куча деревянных фонов, которые я и хочу искромсать)) Ну и пока покажу фото, которые я выбрала..







 И немножечко флоры...не знаю буду их добавлять в альбом или нет..





  Ждите начало))



4 коммент.:

  1. Ааа! Как весело и задорно!!! ))) Такая яркий динамичный альбом получится! Хочется даже ярких красок, клякс и фристайла)) Спасибоэза анонс! ^.^

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом будет веселый. Классно! ))) Фотки заразительные - сама сижу и улыбаюсь, оказывается

    ОтветитьУдалить