Совместный проект Делаем СТИЛЬно! - 9 этап (последний) Гранж

Всем привет!
Ну чтож.. Пришло время 9го последнего этапа СП "Делаем стильно" стиль Гранж. Ох и зацепил меня этот стиль. Хоть этот стиль ассоциируется с болью, у меня он вызывает только положительные эмоции и восторг. С работой провозилась очень долго, не могла определиться что же сделать такого..ну прям такого...чтоб за душу взяло)) Мне очень понравилась рамка-пано Ларисы . Да я вообще не равнодушна ко всем видам рамок и пано во всех стилях)) Поэтому решила сделать тоже рамочку про себя, отразить в нем одну из своих сторон моей жизни.. Я люблю рок, рваные джинсы, растянутые и линялые футболки и свитера, грубые сапоги и ботинки, кеды... Это мой стиль жизни..
В пано поместила куплет из моей любимой песни гр. Bullet For My Valentine – All These Things I Hate.
Torn apart at the seams and my dreams turn to tears,
Жизнь трещит вся по швам и мои мечты оборачиваются слезами,
I'm not feeling this situation
Я не понимаю, почему так происходит
Run away try to find a safe place you can hide
Беги прочь и пытайся место найти, где ты сможешь укрыться в тени
It's the best place to be when you're feeling like..



Много коричневой и черной краски, добавила еще бронзы. Металлюшек, шнуры, нитки, марля, крашенная красной и черной краской, микро бисер. Основной фон делала бумажный, а с правой стороны приклеила наждачную бумагу и покрыла бронзовой краской. Много подложечек из скрап-бумаги и гафро картон.
Рамочку покрыла сначала в хаотичном порядке текстурной пастой, потом прошлась сухой кистью коричневой, черной и бронзовой красками.
Из ОЭ - имитация текстуры кирпичи и металла. И брызги черной краски.
Ну и детали поближе..





Всем спасибо, что заглянули..


7 коммент.:

  1. В гранже, как ни в каком другом стиле, сразу видно отражение внутренних эмоций и чувств. И вам это очень удалось! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне что-то тоже гранж понравился! Твой гранж очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! С наждачкой очень оригинально придумала :)! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами :) Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная рамка!!!! Все-все в ней нравится))) Спасибо большое, что дошли до конца проекта и творили вместе со Скрапоголиками!!!!

    ОтветитьУдалить