6 этап СП "Делаем стильно" - страничка

Доброго утра, девочки!
Надеюсь все сегодня с позитивным настроем? Вчерашний день пролетел, как страшный сон. Надеюсь, таких эксцессов больше не будет повторяться именно со мной))) Спасибо вам девочки за поддержку, я это очень ценю. Сегодня такое солнышко, такой прекрасный теплый день и не хочется говорить о плохом, а только о хорошем. 
Я подготовила для вас страничку к 6 этапу СП "Делаем стильно" - Американский стиль. Чтож, опять Скрапоголики нас удивляют и усложняют задачку. Так как я еще молодой скрапер, с этим стилем мне так же еще не приходилось работать. Не стала вымудряться с открытками, опять сделала страничку, которая посвящена одному из моих летних дней..Я очень старалась попасть в стиль. На ваш  суд. 
Материалы не буду описывать, и так все видно))

Детальки..

Все как надо, многослойно..

Участвую в задании "Мое вдохновение" от Мари арт
Вдохновлялась я непосредственно самим днем. Летним, жарким, солнечным..

Всем хорошего дня и майских праздников!!! 


8 коммент.:

  1. Страничка заводная и с настроением) Американский стиль удался отлично- многослойно, характерные украшения, имитация строчки на бумаге. Супер! Спасибо, что вдохновились стилем вместе с командой Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная яркая страничка! Розетка - это, по-моему, самое каноничное украшение американского стиля, и использована она отлично) Единственное что.. более яркие снимки органичнее бы вписались в данную композицию! Спасибо, что экспериментируете со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)
      принтер подвел(( исправлюсь в след раз

      Удалить
  3. Клевая страничка!!!! Очень позитивная))) Спасибо за участие в СП "Делаем СТИЛЬно" от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и гармоничная страничка, столько разных деталек. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить