Масленица и..винтажный блокнот.

Всем привет!! Сегодня уже второй день весны, прекрасное настроение и .. масленица!! Девочки, хочу вас поздравить с этим праздником!! Мы уже с утра накушались блинчиков со сметанкой..красота. После обеда пойдем с дочкой в гости к бабушке. Всем хорошего дня!
Еще я вам хотела показать свой блокнотик, который я делала для второго этапа блога "Скрапоголиков" - "Делаем стильно". Тема - ретро и винтаж. Я выбрала Винтаж.
Блокнот формата А6, коптский переплет, 120 страничек тонированных в кофе. Обложка корейский хлопок, подложка синтепон. Завязывается на шебби ленты винного цвета. Винтажное фото балерины.
На обложке использовала шитье и марля, предварительно состарив их в кофе. Шебби лента, бумажные цветы, брадсы, металлические уголки, пуговки, которые нашла в закромах у бабушки, там же нашла сережку, булавку и цепь. Сверху еще помазала немного акриловой белой краской.
Здесь пришила металлическую бирочку  Hand Made.


 Форзацы бумага из коллекции Prima - Melody collection.
Почти на каждой страничке штамп балеринка. 

Всем спасибо и ПОКА!)))




6 коммент.:

  1. Мне блокнот понравился!Захотелось его в руках подержать и подробнее все посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая вещица получилась! Какая Вы молодец, Марьяша!

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяша, очень красивый блокнот, мне все в нем нравится)) определенно винтаж) Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить